На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Удержания клиентов

Здоровые идеи для бизнеса здоровья

Здоровый образ жизни – это просто замечательно. Сама я уже долгие годы занимаюсь боди-фитнесом. Предлагаю вам несколько идей, которые могут быть использованы в фитнес-клубах.

Подробнее...
 
Маркетологам в высоких технологиях надо уметь лазить по горам

Многие из современных маркетологов работают на рынке высоких технологий – на новом и динамичном рынке. Наши рискованные начинания часто загадочным образом сбиваются на нем с курса, что в конечном итоге приводит к неожиданным и обескураживающим скачкам доходов от продаж и рано или поздно заставляет предпринимать экстренные меры наших работодателей. Иногда эти меры помогают, и в результате все аплодируют успеху хайтек-маркетинга, а иногда нет и маркетологи первыми «идут в расход» Подробнее...
 
Придумывайте праздники, если их не хватает

5 мая 2010

Многие рассылают поздравительные открытки своим клиентам – но никто уже не обращает внимания на поток поздравлений с Новым годом. А вы попробуйте прислать забавную картинку или прислать с необычным праздником.

Подробнее...
 
Пишите приветственные письма!

29 октября 2009

Приветственные письма – отличный инструмент маркетинга. Вы рассылаете приветственные письма тем, кто первый раз воспользовался вашей услугой или приобрел ваш товар, тем кто подписался на ваши новости? Не теряйте возможность, которая дается только раз – оказать первое внимание новому покупателю или подписчику.

Подробнее...
 
Анализ клиентской базы через RFM-cегментацию

5 сентября 2009

Сегментацию рынка, процесс разбиения рынка на более-менее однородные группы покупателей, каждая компании осуществляет по-своему. Методы и критерии определения покупательских сегментов, для каждого из которых разрабатываются отдельные портфели продуктов и услуг, комплексы маркетинга, выбираются коммуникационные средства, бывают очень разными. Метод сегментации базы данных существующих клиентов на основе жизненного цикла клиента, RFM-сегментация, позволяет оценить общее состояние базы, грамотно организовать директ-мероприятия и получить хорошее конкурентное преимущество.

Подробнее...
 
Как повысить активность участников ваших мероприятий

15 мая 2009

Вы планируете провести мероприятие с большим числом приглашенных, но малознакомых между собой людей: конференцию, съезд, форум. Для подобных мероприятий важно не только кого и как будут слушать участники, но имеет значение и то, с кем и как долго они будут общаться в кулуарах. Ведь именно это неформальное общение часто является основой для общего впечатления о посещенном мероприятии. Есть несколько стандартных ходов для повышения активности общения участников конференций, съездов и форумов.

Подробнее...
 
Вы готовы к жалобам от клиентов?

25 марта 2009

Основой для успешной работы с жалобами клиентов является структурированный и эффективный прием обращений клиентов. Проверьте готовность к работе с жалобами в вашей компании или магазине, ответив на приведенные вопросы.

Подробнее...
 
Классифицируйте жалобы ваших клиентов, чтобы не утонуть

23 февраля 2009

Ваши клиенты часто присылают жалобы. С одной стороны это плохо, так как, похоже, ваш продукт или услуга, или работа ваших сотрудников недостаточно качественны. Но с другой стороны - это хорошо, так как показывает, что ваш коммуникационный канал с клиентами работает отлично и обратная связь постоянно поддерживается. Кроме того, известно, что лучший подарок для компании - это жалоба клиента, ведь именно жалоба часто часто позволяет определить болевую точку и исправить ситуацию, пока она не вышла из-под контроля. Но, чтобы не утонуть в потоке жалоб, необходимо их четко классифицировать и иногда эти простые действия способны существенно прояснить ситуацию.

Подробнее...
 
Создайте и поддерживайте "книгу клиентов"

27 января 2009

"Книга клиентов", в которую записываются все покупки каждого клиента, дни рождения, годовщины и другая информация, может быть очень полезна при общении с покупателями в розничных магазинах и способна увеличить ваши продажи. При надлежащем использовании этой книги можно эффективно увеличивать частоту покупок уже существующих клиентов.

Подробнее...
 
Отвечайте на телефонные звонки правильно

20 января 2009


Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис, позвонившим в ваш магазин. Проверяйте, как они соблюдаются вашими сотрудниками, обучайте принятым стандартам новых сотрудников. Особенно важны ответы на входящие звонки, когда ваши клиенты – физические лица, ведь в этом случае большинство продаж как раз и совершается при входящих звонках, а не исходящих, как в корпоративном секторе.

Подробнее...
 
Информация - всегда ценность

Сопровождайте рекламу своей продукции или услуг ценной для покупателей информацией: расписанием электричек, телефоном раонных экстренных служб, памяткой по раасшифровке значков ухода за одеждой. Водителю всегда пригодится компактный помощник с необходимыми телефонами и рекомендуемыми действиями в случае аварии, с пустым местом для телефона егго страховой компании. Рекламируя лекарства, добавьте перечень адресов аптек города, центральных больниц ...

Подробнее...
 
Не забудьте напомнить о себе

Возьмите себе за правило приносить в день минимум две благодарности своим клиентам. Составьте конкретный график регулярного напоминания о себе – электронным письмом, почтовым отправлением или телефонным звонком. Поводов для обращения к клиентам немало: Подробнее...