На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Придумываем конкурентное преимущество



Почему именно вас должны выбрать для оказания услуги, почему именно ваш товар должны купить, чем вы отличаетесь от конкурентов и что ценного и особого принесет клиентам сотрудничество именно с вами? Вы не знаете? А как же тогда вы продаете, как коммуницируете с потребителями, если у вас нет четко обозначенного конкурентного преимущества? Ну, если его действительно нет, надо его придумать…


Попробуйте подумать, может ваш подход к решению проблем клиентов является необычным, нестандартным, в конце концов, может в нем есть некоторый элемент, который отсутствует у ваших конкурентов.


Возможно, вы своими действиями или продуктами как-то улучшаете будущее ваших клиентов и их перспективы, предоставляете возможности, отличные от тех, что у них есть сейчас?


Почему вы делаете то, что вы делаете?


А что говорят ваши уже существующие клиенты про сотрудничество с вами, почему они выбрали именно вас и остаются именно с вами?


Для проверки качества ваших конкурентных преимуществ попробуйте убрать название вашего продукта или вашей услуги из того, что вы придумали. Ну как, можно подставить вместо пробелов другой товар или услугу без потери качества вашего сообщения, могут ли конкуренты легко воспользоваться вашими идеями. Если можно, советую вам поразмышлять получше и подольше над тем что дже именно отличает вас от других и что такого особенного получают ваши клиенты.



Идеи о конкурентных преимуществах
Как небольшой компании создать конкурентное преимущество
Гарантия от потерь - конкурентное преимущество
Возможные конкурентные преимущества товаров, не имеющих для покупателя высокой значимости
Предложите покупателю разницу



Вернуться назад