На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Отвечайте на телефонные звонки правильно



Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис, позвонившим в ваш магазин. Проверяйте, как они соблюдаются вашими сотрудниками, обучайте принятым стандартам новых сотрудников. Особенно важны ответы на входящие звонки, когда ваши клиенты – физические лица, ведь в этом случае большинство продаж как раз и совершается при входящих звонках, а не исходящих, как в корпоративном секторе.


1. Собирайте статистику входящих обращений клиентов и ведите ее анализ: сколько обращений клиентов было за неделю, откуда позвонившие узнали о вашей компании, постарайтесь зафиксировать контакты позвонивших, по каким товарам и услугам были запросы, какие звонки в дальнейшем привели к продажам и к каким.

2. Во время разговора с клиентом мысленно улыбайтесь. Вы можете не поверить, но на другом конце телефонного провода почувствуют вашу улыбку.

3. Не ограничивайтесь кратким ответом на заданный позвонившим вопрос: ”Сколько стоит и есть ли в наличии?». Постарайтесь разговорить человека, узнать побольше о его потребностях, если у вас нет того что требуется, посоветуйте, куда можно обратиться. Постарайтесь запомниться позвонившему с хорошей стороны, вполне возможно, что ваше доброе отношение к нему вернется к вам с прибылью.

4. Запишите на бумаге все правила ответа на звонки, зафиксируйте документально все эффективные схемы работы, технологии и стандарты. Контролируйте выполнение установленных стандартов вашими подчиненными, напоминайте о них своим коллегам.





Вернуться назад