На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Укрепляйте отношения со своими торговыми партнерами



В своем бизнесе вы связаны не только с конечными потребителями, но и с посредниками. Вы хотите стимулировать заказы на большие партии, на прибыльные для вас товары, укрепить отношения со своими торговыми партнерами, поощрить лучших их них. Как это можно сделать, какие скидки и поощрения можно предложить?


Больше всего торговым партнерам нравятся скидки, которые хорошо стимулируют к новым продажам: 


  • скидки при оговоренном минимальном объеме партий;
  • накопительная скидка, когда учитывается объем товара закупленного ранее, часто увеличенная скидка действует только на последнюю партию товара;
  • ретро-скидка распространяется и на ранее закупленный товар в виде дополнительного «ретро»-бонуса, часто результат обнуляется в конце года, после чего опять начинается новый цикл накопления скидок;
  • скидка авансом в момент закупки за достижение плановых объемов закупок в каждом периоде (условно - месяц), о которых стороны договариваются заранее. Скидка первого планового месяца устанавливается на основе пробных продаж в последнем месяце предыдущего года или согласовывается сторонами отдельно от общей шкалы. Скидка второго месяца рассчитывается на основе фактических продаж первого, и т. д. Планы строятся на полугодие, год, после чего стороны подводят итоги работы и корректируют условия;
  • поощрительная скидка за быстроту расчета, например, 0,5% за каждую «сэкономленную» неделю против оговоренного в договоре срока;
  • поощрительная скидка за своевременность оплаты товара, рассчитываемая как процент от суммы зачисленных на ваш расчетный счет продавца денежных средств,  при отсрочке платежа по договору;
  • поощрительная скидка за обслуживание в определенный день месяца или недели;
  • сбытовой зачет, когда новый партнер получает определенную скидку за включение в свой ассортимент вашего товара.

Но кроме скидок существуют и другие способы налаживания долгосрочных партнерских отношений и стимулирования их рекламной деятельности: 


  • бесплатное предоставление торговым партнерам дополнительного количества товара при оплате основной поставки определенного объема;
  • премия торговым партнерам  при подаже сверх оговоренного объема;
  • участие в расходах на рекламу торговых партнеров;
  • бесплатная выдача рекламных и упаковочных материалов;
  • организация встреч в неформальной обстановке со своими торговыми партнерами;
  • обучение за ваш счет сотрудников торговых партнеров.



Вернуться назад