Реклама в нужное время и в нужном месте
У малого бизнеса, магазинов или провайдеров услуг, нет возможности рекламироваться так, как это делают крупные компании. Рекламный бюджет, как правило, невелик и важно поточнее определить места скопления своих потенциальных клиентов, чтобы действовать наверняка. Попробуйте представить, какие действия и события могут привести новых клиентов к вам, в ваш магазин или офис. Окажитесь в нужное время в нужном месте и вероятность приобретения нового клиента существенно возрастет.
Если вы можете отследить, где происходит событие, после которого могут потребоваться ваши услуги или товары - вам обязательно надо постраться разместить там свою рекламу или даже сразу продать там свой товар или услугу. Можно даже организовать партнерскую программу с соответствующими организациями, пообещав им бонус за каждого нового клиента.
Так, можно разместить вблизи ЗАГСОВ рекламу магазина свадебной одежды или контакты офисов организаторов свадеб, ближе к выпускным в детских садах наклеить вблизи этих учреждений рекламу подарков будущим первоклассникам, вблизи травмопунктов разместить рекламу компаний по прокату костылей, в туристическом ангенстве можно оставить рекламу магазина дорожных принадлежностей или предложение от ближайшей аптеки о готовом комплекте лекарств "аптечка отпускника", информацию о пунктах передержки животных и т.п.
Вернуться назад