На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Вкладывайте в ваши письма форму для заказа



Если для своей рекламы вы используете прямую почтовую рассылку, облегчите для ваших потенциальных клиентов возможность заказа. Вложите в письмо отдельный лист - форму для заказа. Она должна быть так же хорошо оформлена, как и само письмо-предложение о продаже.


Не оставляйте у получателей вашей почтовой рассылки сомнений по поводу того, что делать и как оформлять заказ. В самой форме должно быть достаточно места, чтобы потом у вас не было проблем с выяснением количества заказываемого товара и проверкой заказа.  Если вы продаете товары сравнительно небольшого ассортимента, вы можете напечатать все наименования ваших товаров. Единственно, что останется сделать получателю вашей почтовой рассылки – просмотреть всю форму до конца и решить, сколько и каких товаров заказать.


В форме заказа еще раз перечислите условия вашего предложения и укажате, какие обязательства вы просите покупателя взять на себя. Вложите второй экземпляр формы, который можно отдать коллеге по работе, кому-нибудь из членов семьи или оставить на потом.


Четко укажите, как вам необходимо переслать обратно форму заказа. Если ее надо отправить назад по факсу,  напечатайте крупно номер факса, если вы желаете получить заказ по почте, вложите конверт. Устраните всякие сомнения по поводу использования способа передачи информации. Форма заказа должна иметь код, чтобы вы знали из какой она почтовой рассылки, чтобы позже просчитать эффективность этого способа прямой рекламы. 



Дополнительные материалы по теме

Подписывайте ваши письма правильно



Вернуться назад