На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Как повысить активность участников ваших мероприятий



Вы планируете провести мероприятие с большим числом приглашенных, но малознакомых между собой людей: конференцию, съезд, форум. Для подобных мероприятий важно не только кого и как будут слушать участники, но имеет значение и то, с кем и как долго они будут общаться в кулуарах. Ведь именно это неформальное общение часто является основой для общего впечатления о посещенном мероприятии. Есть несколько стандартных ходов для повышения активности общения участников конференций, съездов и форумов.


До начала мероприятия

1. Опубликовать за несколько недель до начала мероприятия фото докладчиков и их должности публикуются рядом с их докладами на сайте.

2. Инициировать на сайте дискуссию в ходе которой начать обсуждение ряда актуальных вопросов.


В ходе мероприятия

1. Сделать «говорящие бэджи»: по форме, по цвету и т.п. для каждого направления. Например,

  • квадратный розовый бэдж означает "Ритейл"
  • ромбовидный желтый бэдж означет "Строительство"
  • трапецевидный белый бэдж означет "Инвестиции"

Естественно, участникам надо раздать "карту форм и цветов" - красиво сверстанную плотную страницу. Такую же карту надо повесить на досках в местах скопления участников - у мест кофе-брейков, на входе в аудиторию и т.д. 2. Вложить в раздаточный материал список участников.

3. В конце каждого доклада отвести время для вопросов участников, и просить четко представляться авторам вопросов и реплик.

4. Если планируется работа секций, круглых столов и т.п. , надо начинать работу с того, что попросить представиться всех собравшихся (если это несколько десятков человек, то задача вполне решаемая).

5. В оргкомитете давать участникам рекомендации: к какому специалисту и по какому вопросу стоит обратиться на мероприятии.


После мероприятия

1. На сайте опубликовать фото-отчет и итоги мероприятия вместе с именами и должностями активных участников.

2. Участникам можно разослать контактные данные других участников, естественно при получении одобрения последних.



По материалам сайта www.treko.ru



Вернуться назад