На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Увеличьте объем продаж, уменьшив количество предложений



Простейший способ повысить доходность и объем продаж состоит в уменьшении ассортимента предлагаемых вами товаров и услуг вдвое. Чем больше число вариантов, тем иногда труднее сделать покупателю выбор.


Оцените реальные объемы продаж и доходность каждого варианта продукта или услуги, предлагаемых вами покупателю, учтите долгосрочные тенденции, выявите слабые и сильные позиции. Оценку можно проводить, используя ABC-анализ. Если вы уберете из продажи товары и услуги, объем продаж которых или доходность минимальна, сможете ли вы больше внимания уделять оставшейся половине, сократятся ли ваши издержки?


Сгруппируйте все свои предложения по преимуществам, которе они дают покупателям. Действительно ли они имеют явные различия, проанализируйте взаимозаменяемые варианты и сократите их.


"Правила маркетинга Procter&Gamble" Д.Холл, Дж.Стемп




Вернуться назад