На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Не отказывайтесь от партнерских ссылок



У вас есть сайт, у соседа есть сайт, у друга соседа есть сайт, у партнера по бизнесу, у одноклассника тоже есть сайты. Не упускайте возможность получить дополнительный трафик на свой ресурс. Рассмотрите возможность простановки партнерских ссылок. Для бизнес-сайтов договоренности о размещении ссылок со своего ресурса на мероприятия отрасли, на тематические порталы могут дать неплохие преференции. Только надо подходить к этому вопросу внимательно и аккуратно - продумать, где разместить ссылку, чтобы не мешало вашему непосредственному бизнесу и достижению лично вашей цели и, чтобы ваш Page Rank не утекал. 


В данном случае речь идет только о партнерских ссылках, а не о ссылках, полученных в ходе автоматической или ручной или полуручной регистрации в сотнях каталогов. Это свосем другая история. Итак, Вы можете:

- разместить ссылку на сайте партнеров по бизнесу. Например, ваш поставщик может поместить на свой сайт ссылки на сайты своих торговых партнеров, в свою очередь вы можете взаимно разместить у себя ссылку на его сайт, правда, лучше не с главной страницы, а со страницы, посвященной непосредственно этой торговой марке или конкретному производителю, и попытаться сделать так, чтобы посетителю потом захотелось вернуться именно к вам, а не к другой компании из списка этого поставщика.

- обменяться ссылками. Иногда наличие каких-либо партнерских отношений не обязательно — достаточно примерного равенства показателей посещаемости сайтов.Количество посетителей сайта можно узнать по счетчикам Rambler Top 100, Spylog, Hotlog, Mail.ru, если статистика открыта. Вы можете узнать полную статистику сайта за месяц: к каким географическим регионам относятся пользователи, с каких сайтов они пришли, в какие дни недели и время суток количество посещений является максимальным и т.д. Только не забывайте соотнести полезность этого обмена лично для вас - не забудет ли посетитель, зачем пришел на ваш сайт и не уйдет ли с него, так и не совершив желаемую вами "конверсию" в покупателя, в подписчика ит.п. 


- разместить ссылки в обмен на услугу. Если вы принимаете участие в отраслевом событии - свяжитесь с организаторами, договоритесь о совместной рекламной программе, включающей, кроме всего прочего и размещение ссылок или баннеров на сайтах. Иногда можно получить неплохие двиденды для вашей компании, например, более выгодное место на территории выставки. Вы можете получить пригласительные билеты для вложения в письма, если вы планируете директ-мейл кампании, тем самым вы повысите ценность своего сообщения для получателей. Вы можете получить рекламу своего сайта: разместить логотип и адрес вашего сайта в рекламных материалах в материалах для прессы и участников мероприятия, разместить рекламный стенд или растяжку, получить маленький стендик участника из разряда "для прессы" на мероприятии, возможность распространения рекламной продукции во время события.

Вы так же можете предложить свой контент с условием размещения ссылок на ваш сайт, например, на разрешение пользоваться созданными вами информационными материалами. Проблема создания хорошего контента стоит перед всеми компаниями и использование информационных материалов с указанием ссылки на первоисточник является распространенной практикой.


Просканируйте Интернет на предмет наличия релевантных и полезных вам сайтов, мест скопления вашей целевой аудитории. Определив те места, где появление ссылки на ваш сайт интересно и вам и самому владельцу ресурса, напишите письмо с предложением поставить ссылку и вашими условиями сотрудничества. Тем самым вы сможете более широко анонсировать свой ресурс, получить более или менее целевую аудиторию, сделав небольшие, как правило, только временные вложения (стоимость изготовления баннеров, если понадобится, в расчет не идет). Да, это долго и трудоемко, а кому сейчас легко?



Вернуться назад