На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Воздействуем на посетителя сайта



Хоть как-то наполнить информацией сайт может каждый, но не каждый может сделать так, чтобы информация заинтересовала читателя, чтобы ваше сообщение не только прочитали, а сделали бы именно то, для чего вы его писали, для чего и был создан сайт – купили, скачали, позвонили, заказали. Как мы можем усилить воздействие на посетителя сайта? Еще несколько советов...


Не заставляйте читать! Посетители сайтов не читают страницы, они их просматривают. Из-за гораздо более низкого разрешения экрана компьютера по сравнению с разрешением отпечатанного на бумаге текста в Интернет сложнее читать, воспринять информацию в целом и удержать в памяти. Решение о том, интересен ли сайт, принимается посетителем уже в первые 2-3 секунды. Большая ошибка – полное повторение печатной брошюры на сайте и наоборот. Якоб Нильсен, известный американский специалист в области проектирования веб-интерфейсов, советует на Интернет-странице использовать вполовину меньше слов, чем на обычной печатной странице, а если аудитория включает в себя людей с низким уровнем образования, еще на 25% меньше слов.


Мыслите структурно и ясно. Способ организации нашего текста на экране компьютера определяет так же способ восприятия, понимания и запоминания созданной нами информации. Посетители стремятся начать чтение только в самый последний момент, после обнаружения искомой информации. Мы уже не можем просто ограничиться ссылками на какие-то объемные документы, в которых глубоко запрятан ответ на заданный вопрос. Иногда ответ на вопрос содержится в одном-единственном абзаце, в отдельном информационном объекте, который и хочет получить посетитель сайта – удовлетворите эту потребность, не прячьте информацию, не запутывайте следы.


Начинайте с главной мысли. Создавая элемент контента сайта, начинайте с выводов, а затем предоставьте подтверждающие факты. Эта структурная конструкция известна журналистам под названием «обратная пирамида»: в начало выносятся и выделяются жирным шрифтом самые важные фразы – и для посетителя, чтобы он сразу понял, что ценного он может найти здесь, и для поисковой системы. В алгоритмах ранжирования поисковых систем заложено, что наиболее важные слова находятся в начале текста. Поэтому чем ближе к началу страницы расположена информация – тем ценнее она для поисковика. Вам не должно казаться, что вы ведете себя резко и даже грубо, давая основную идею в начале, напротив, это демонстрирует вашу заботу, учтивость и любезность по отношению к посетителю сайта. Некоторые посетители вообще читают только первые предложения абзацев. Поэтому пишите первое предложение в самом конце вашей работы, но помещайте его в начале.


Учитывайте терминологию и сленг ваших посетителей. Чем больше вы будете использовать термины, к которым они привыкли, тем прочнее привяжете их внимание к вашему тексту. Термины и аббревиатуры расшифровывайте и уточняйте – это будет воспринято хорошо как новичкам в данной отрасли, так и поисковыми роботами.


Обновляйте содержание сайта. Если пользователи вернулись к вам и не успели обнаружить ничего нового, возможно, они больше и не вернутся. Во всемирной паутине нет места покрытому паутиной материалу. Ведите новостные ленты, добавляйте статьи, аналитику, анонсируйте и рекламируйте изменения контента сайта.



Дополнительные материалы по работе с интернет-сайтом:


Оформляем свои сообщения в Интернет правильно

Не оставляйте посетителей вашего сайта без присмотра



На главную страницу к списку последних маркетинговых идей