На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Не забудьте напомнить о себе

Возьмите себе за правило приносить в день минимум две благодарности своим клиентам. Составьте конкретный график регулярного напоминания о себе – электронным письмом, почтовым отправлением или телефонным звонком. Поводов для обращения к клиентам немало: Подробнее...
 
Начните с худшего

Приступая к показу клиентам домов или квартир при продаже недвижимости, можно начинать с пары заведомо неподходящих вариантов. Подробнее...
 
Доверяй, но проверяй

У вас, конечно работают самые лучшие и самые вежливые сотрудники. Но время от времени ставьте себя на место своеих клиентов.Вы давно звонили в собственный офис и слушали, как вас там встречают. Не следует ли голосам ваших сотрудников звучать по-приветливее или представляться как-то иначе. Наберите свой номер в нерабочее время, что вы слышите: голос автоответчика, сообщающий о рабочих часах вашего офиса, адресе Интернет-сайта, где прямо сейчас можно получить информацию о вас, или длинные гудки?

Подробнее...
 
Не бойтесь продавать по телефону

Почти всем приходится или приходилось искать новых клиентов через телефонный обзвон. Особенно на начальном этапе развития бизнеса. Это не всегда легко и приятно, но часто телефонный обзвон, или телефонный маркетинг, - действенный способ найти новые заказы. Почему бы Вам самому не заняться телефонным маркетингом-поиском клиентов и сэкономить средства на привлечении персонала со стороны на начальном этапе развития вашего бизнеса? Если вы боитесь снять телефонную трубку и предложить свои услуги, но очень хотите найти новых клиентов, задайте себе следующие вопросы: Подробнее...
 
Держитесь цвета и формы

Не стоит недооценивать важность оформления своих рекламно-информационных материалов. Обратите внимание на свои визитные карточки, информационные брошюры, вывеску и рекламные материалы. Все ли рекламные материалы выдержаны в одной цветовой гамме, выполнены соответствующим шрифтом и в целом передают ваш фирменный стиль. Если нет, исправьте как можно скорее текущее положение дел.

Подробнее...
 

Идеи 81 - 85 из 91
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец Все