|
Возможные конкурентные преимущества товаров, не имеющих для покупателя значимости
29 мая 2009
Можно ли обратить внимание покупателя именно на ваш товар, если он не имеет для него большой значимости? Мелкие бытовые товары, сахар, соль, бакалея, лампочки, гвозди, - то, о чем вспоминают только по мере необходимости. Чем меньше для потребителя важность товарной категории, тем труднее его заинтересовать в товаре, найти действенное конкурентное преимущество. Как все-таки можно дифференцировать товары совсем уж повседневного спроса, как можно отстроиться от конкурентов?
Подробнее...
|
|
Как правильно продавать по телефону
21 мая 2009
Продавать по телефону намного сложнее, чем склонять клиента к покупке, имея прямой контакт с ним. Продавец-профессионал легко замечает, распознает и располагает клиента к себе при помощи жестов, мимики и интонации голоса. Но вот с телефоном сложнее - все, что есть у менеджера это интонация и, конечно навыки продаж по телефону, врожденные или приобретенные. Научиться продавать по телефону или усовершенствовать свое мастерство помогут следующие приемы.
Подробнее...
|
|
Как повысить активность участников ваших мероприятий
15 мая 2009
Вы планируете провести мероприятие с большим числом приглашенных, но малознакомых между собой людей: конференцию, съезд, форум. Для подобных мероприятий важно не только кого и как будут слушать участники, но имеет значение и то, с кем и как долго они будут общаться в кулуарах. Ведь именно это неформальное общение часто является основой для общего впечатления о посещенном мероприятии. Есть несколько стандартных ходов для повышения активности общения участников конференций, съездов и форумов.
Подробнее...
|
|
Какую информацию собирать о ваших конкурентах
10 мая 2009
Ситуации, когда малая или средняя компания промышленного сектора является монополистом в своем сегменте рынка, встречаются не так часто. Как правило, компания работает в более или менее плотном конкурентном окружении. Игнорировать конкурентов не всегда возможно, поэтому лучше знать о них как можно больше, чтобы эффективно им противостоять. Какие данные рекомендуется собрать о ваших конкурентах?
Подробнее...
|
|