Заставьте свои и чужие ошибки приносить вам пользу
25 сентября 2009
Вы тратите средства и время на привлечение целевого трафика на ваш сайт. Удостоверьтесь, что вы не теряете клиентов, которые вместо страницы вашего сайта по каким-либо причинам получают сообщение "Ошибка 404". Ошибка при обращении к сайту, имеющая код 404, означает, что на сайте для введенного URL нет соответствующей страницы, то есть ссылка неверная или ранее существовавшая страница была удалена. Если ваша страница, извещающая о 404-й ошибке просто пуста, то посетитель может не захотеть разбираться что и как, а просто покинет ваш сайт. Не отпускайте посетителя просто так, поработайте над своей страницей "Ошибка 404" и она тоже сможет принести вам пользу.
Подробнее...
|
|
Посещайте сайты конкурентов правильно
21 сентября 2009
Давно ли вы посещали веб-сайты ваших конкурентов? Сколько времени вы провели на них? Совсем немного? Вернитесь на эти сайты и задержитесь подольше, используя нижеприведенные подсказки, что на них надо искать, на что смотреть, на что можно обратить внимание в процессе бенчмаркинга конкурентоспособности вашего сайта.
Подробнее...
|
|
Неценовая конкуренция в сфере услуг
18 сентября 2009
Для маленьких и средних компаний ценовые методы конкуренции - "слишком дорогое удовольствие". При умелом ведении дела затраты на неценовую конкуренцию значительно меньше, чем на ведение ценовой войны, ведь любое снижение цен означает немедленное уменьшение прибыли. Достичь конкурентоспособности в сфере услуг без существнных издержек и даже бесплатно помогут неценовые методы конкуренции.Проверьте, все ли методы неценовой конкуренции вы используете в своей работе.
Подробнее...
|
|
Как компании малого бизнеса выглядеть больше
15 сентября 2009
Небольшие компании и агентства вынуждены упорно сражаться за свое место под солнцем на конкурентных рынках. Очень часто потенциальные клиенты не хотят сотрудничать с представителями малого бизнеса, несмотря на то, что качество сервиса у малых компаний часто бывает выше, чем у крупных, а конкурентные преимущества включают более персонализированный и менее формализованный процесс коммуникаций. Несколько идей, как компании малого бизнеса казаться больше и крупнее и получить еще одно преимущество над своими прямыми конкурентами.
Подробнее...
|
|
Продавайте цвет или цвет будет вам продавать!
10 сентября 2009
Вы сегментируете ваше торговое предложение по цели приобретения, по функционалу, по цене, по месту и времени, по мотивам покупки и еще по многим различным факторам, которые, как вы надеетесь, учитывает покупатель. Теперь попробуйте дифференцировать ваш товар по цвету – вполне возможно, что ваш покупатель именно сейчас ищет цвет. Цветовые предпочтения могут быть причиной покупки определенного товара в 85% случаях.
Подробнее...
|
|