На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Правильное оформление картинок на вашем интернет-сайте

Посетители Интернет не читают информацию, они ее фотографируют, проглядывают, за 2-3 секунды делают вывод оставаться ли на вашей странице и бегут дольше. Помогите им быстрее принять решение и оставить у себя только тех посетителей, которые вам, как владельцу сайта действительно нужны, для кого собственно и был создан ваш сайт. А остальные пусть себе бегут дальше. Как должны быть правильно оформлены изображения на вашем сайте?

Подробнее...
 
Как можно быстро улучшить ваш интернет-сайт

7 сентября 2010

Не всегда значительное повышение эффективности работы вашего сайта, его влияния на коммерческие результаты вашей деятельности, улучшение его юзабилити – удобства для пользователя, занимает много времени. Иногда достаточно внесения нескольких простейших изменений и дополнений и вот уже показатель отказов снизился, конверсия посетителей в покупателей выросла, владелец сайта пожинает плоды. Несколько советов как быстро повысить привлекательность сайта.

Подробнее...
 
Воздействуем на посетителя сайта

10 августа 2010

Хоть как-то наполнить информацией сайт может каждый, но не каждый может сделать так, чтобы информация заинтересовала читателя, чтобы ваше сообщение не только прочитали, а сделали бы именно то, для чего вы его писали, для чего и был создан сайт – купили, скачали, позвонили, заказали. Как мы можем усилить воздействие на посетителя сайта? Еще несколько советов...

Подробнее...
 
Оформляем свои сообщения в Интернет правильно

11 июля 2010

Если ваша работа связана с продажами, маркетингом или рекламой, вы не можете позволить себе игнорировать Интернет. В современном мире уже никто себе этого позволить не может. Рано или поздно, но вам придется принять участие в подготовке материалов для сайта вашей компании или вашего собственного сайта, придется хоть что-то написать для размещения в Интернет. Несколько правил по оформлению коммуникационных сообщений для Интернет – статей, новостных заметок, описаний товаров и услуг.

Подробнее...
 
Внимание! Вас снимают...

07 июня 2010

Фотограф может сделать снимок, который впоследствии будет отмечен наградой, но который с точки зрения паблик рилейшнз окажется бесполезным. PR-практик должен знать, какие типы фотографий он хочет получить, и уметь объяснить свои требования фотографу. Возможно, полезно кратко описать фотографу общую желаемую композицию или самому присутствовать при съемках, чтобы на месте внести некоторые коррективы.

Подробнее...
 

Идеи 6 - 10 из 91
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все