На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Сколько вариантов лучше предложить покупателю

3 августа 2009

Покупатели при совершении выбора продукта или услуги неизбежно сравнивают их с аналогичными вариантами. Часто компании предлагают только два варианта: самый дешевый и дорогой, но это не лучший ход для формирования ассортимента. При наличии двух вариантов выбора, покупатель, как правило, склоняется к более дешевой покупке. При наличии трех вариантов, покупатель уже менее склонен выбирать самую низкую цену.  

Подробнее...
 
Что необходимо для эффективных личных продаж

28 июля 2009

Если вы работаете на промышленном рынке то знаете, что основной канал для сбыта продукции и услуг компании - личные продажи. Для эффективной работы менеджеру по продажам необходима масса информации. Создайте "комплект менеджера по продажам" - папка с вложениями, подшивки, совокупность электронных файлов - база, где хранятся все необходимые данные. Тем самым вы позволите продажникам тратить больше времени непосредственно на сам процесс продаж, предотвратите утечку знаний из компании и упростите процесс адаптации новых менеджеров по продажам.

Подробнее...
 
Как правильно работать с форумами

20 июля 2009

Правильно участвуя в форумах, вы сможете принести немалую пользу своему бизнесу, себе лично или компании, в которой вы работаете. Участие в форумах может быть достаточно результативным способом продвижения товаров или услуг. Но успех работы, проводимой на форумах, напрямую зависит от качества предоставляемой вами информации. Как правильно и с коммерческой пользой участвовать в форумах?

Подробнее...
 
Алгоритм ABC-анализа

16 июля 2009

Для выделения приоритетных групп клиентов, наиболее прибыльных товаров, оптимального распределения складских запасов, для классификации ресурсов компании часто применяют ABC-анализ. Суть анализа состоит в разбиении массива клиентов на 3 группы: группу А, группу В и группу С. Каждая из групп достаточно однородна, но сами группы различаются между собой. Как провести АВС-анализ. 

Подробнее...
 
Как заставить покупать ваш товар чаще

12 июля 2009

Ваш товар достаточно популярен у ваших покупателей, но вы хотели бы, чтобы они еще чаще вспоминали о вашем товаре и о вас. Как можно увеличить объем закупки ваших товаров?

Подробнее...
 

Идеи 31 - 35 из 91
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все