Вкладывайте в ваши письма форму для заказа
10 апреля 2009
Если для своей рекламы вы используете прямую почтовую рассылку, облегчите для ваших потенциальных клиентов возможность заказа. Вложите в письмо отдельный лист - форму для заказа. Она должна быть так же хорошо оформлена, как и само письмо-предложение о продаже.
Подробнее...
|
|
Как противостоять сезонному спаду продаж
3 апреля 2009
Снижение покупательской активности в отдельные периоды года знакомо каждой компании. Если в течение последних трех лет спады и подъемы продаж в определенные даты регулярно повторяются, то можно уже говорить и наличии фактора сезонности продаж. Считается, что колебания в пределах 10–20% от среднестатистического месячного объема продаж не нанесут большого ущерба компании, а изменения объемов сбыта более, чем на 30% уже требуют принятия соответствующих мер. Как можно сгладить сезонные спады продаж?
Подробнее...
|
|
Особенности восприятия информации в Интернет
28 марта 2009
В какой бы отрасли ни работала компания, какой бы промышленный сектор ни обслуживала, главным остается одно – помнить об особенностях восприятия информации человека в Интернет. Посетители не читают страницы, они их просматривают. Решение о том, подходит ли товар или услуга в целом принимается уже в первые 2-3- секунды. И на то, будет ли это решение положительным или отрицательным качество представленного на сайте текста оказывает большое влияние.
Подробнее...
|
|
Вы готовы к жалобам от клиентов?
25 марта 2009
Основой для успешной работы с жалобами клиентов является структурированный и эффективный прием обращений клиентов. Проверьте готовность к работе с жалобами в вашей компании или магазине, ответив на приведенные вопросы.
Подробнее...
|
|
Разделы сайта о товарах и услугах
20 марта 2009
На сайте торговой или производственной компании самые важные разделы - разделы о продуктах. Именно эти разделы объясняют пользователю, что вы производите и продаете. Как лучше структурировать и наполнить эти разделы информацией, и интересной посетителям сайта и правильной с точки зрения поисковой оптимизации?
Подробнее...
|
|