Анализ клиентской базы через RFM-cегментацию
5 сентября 2009
Сегментацию рынка, процесс разбиения рынка на более-менее однородные группы покупателей, каждая компании осуществляет по-своему. Методы и критерии определения покупательских сегментов, для каждого из которых разрабатываются отдельные портфели продуктов и услуг, комплексы маркетинга, выбираются коммуникационные средства, бывают очень разными. Метод сегментации базы данных существующих клиентов на основе жизненного цикла клиента, RFM-сегментация, позволяет оценить общее состояние базы, грамотно организовать директ-мероприятия и получить хорошее конкурентное преимущество.
Подробнее...
|
|
Для каких клиентов можно резевировать товар
1 сентября 2009
Иногда случаются ситуации, когда клиенты просят вас зарезервировать им какой-либо товар. Если этого товара на складе в избытке, можно легко согласиться на резерв, но, если товарные запасы невелики, какие факторы можно учесть для принятие решения.
Подробнее...
|
|
Как небольшой компании добавить большое конкурентное преимущество
24 августа 2009
Если ваша компания невелика - это не повод для того, чтобы чувствовать себя неловко, извиняясь за свои размеры. используйте данный факт как преимущество. Покупатели часто больше доверяют небольшим компаниям, считая что реальное качество товаров и услуг, предлагаемое крупными компаниями, не всегда соответствует заявляемым стандартам. Что еще может маленькая компания обозначить как свое конкурентное преимущество?
Подробнее...
|
|
Рассылка внутренних новостей компании - отличный инструмент внутреннего маркетинга
17 августа 2009
Рассылка новостей, или информационных бюллетеней, может укрепить отношения не только со своими потенциальными и существующими клиентами. Улучшить взаимоотношения и связи внутри сотрудников вашей компании можно с помощью регулярного информирования ваших коллег об изменениях и событиях, которые могут представлять для них интерес. Что можно включить в рассылку для улучшения внутреннего маркетинга в компании.
Подробнее...
|
|
Политика единой и твердой цены
10 августа 2009
Игры с ценой - самый любимый инструмент маркетолога, но иногда честная и открытая политика в области ценообразования более эффективна. Четко демонстрируя, какой ценностью обладает ваш продукт и во что обходится его создание, вы убеждаете клиента в своей открытости, а фиксируя ваши цены, закладываете основу лояльности. Почему правильное назначение твердой цены может привлечь новых покупателей и заложить основу лояльности?
Подробнее...
|
|